16:39 Вондерхаар хочет объединить снайперов в Call of Duty 9 | |
Дэвид Вондерхаар, игровой дизайнер Treyarch, в работе над пока не анонсированным «Call of Duty 9» желает совместно с фанатами найти компромисс в «войне» между сторонниками «квикскоупа» и «хардскоупа». Для начала, для тех, кто слабо разбирается в терминах: квикскоуп (англ. quickscope - быстрое прицеливание) стиль игры со снайперской винтовкой (обычно затворного типа), при котором выстрел происходит в момент «раскрытия» прицела - рискованный, но довольно эффективный маневр. Хардскоуп (англ. hardscope – «жесткое» прицеливание) - более традиционный стиль, когда игрок «сканирует» поле боя в уже «раскрытом» прицеле и стреляет, как правило, четко зафиксировав перекрестие на противнике. Наряду с ростом популярности техники квикскоупинга, которая зародилась еще во времена CoD2, но широкую популярность приобрела только тремя годами позже - в Modern Warfare 2, развернулась и острая дискуссия о том, насколько уместно в игре использование такой особенности механики шутера. В 2010 году Treyarch в своем Call of Duty: Black Ops сознательно урезали возможности для использования квикскоупинга, в то время как его «возвращение» в последней части - Modern Warfare 3 от Infinity Ward - многие фанаты приняли с распростертыми объятиями. Спорами о реалистичности квикскоупа и правомерности нахождения оного в игре уже исписан не один фанатский форум Call of Duty, но однозначного ответа до сих пор нет, однако, фактом является то, что сейчас в игре встретить квикскоупера и хардскоупера можно с равной долей вероятности. И это именно то, что Treyarch, по словам Дэвида Вондерхаара, постараются сохранить в своем следующем проекте, которым, по слухам, будет Black Ops 2. В беседе с фанатами, Вондерхаар заявил: «Я хотел бы поговорить с наиболее известными сторонниками квикскоупа и теми, кто презирает его и вместе с ними найти компромисс». Он предложил: «Скорость вскидки и интенсивность колебания прицела, разброс пуль при неприцельной стрельбе и диапазоны «автоподводки» (речь идет о «aim assist», функции на консолях, которая автоматически подводит прицел на тело противника при его наведении на определенную зону модели игрока. прим. переводчика) настраиваются индивидуально для каждого оружия. Так давайте сделаем это вместе». И чтобы не быть голословным, Дэвид сделал свое предложение: «Скорость вскидки прицела - 0,4. Убрать «рандом» выстрелов. Ограничить «автоподводку» при стрельбе от бедра (В CoD4 «автоподводка» при неприцельной стрельбе составляла 1000 дюймов). Как насчет такого?» Он также пояснил, что «0,4 - это среднее время вскидки прицела у снайперов в CoD4». Помимо квикскоупа, некоторые фанаты выразили обеспокоенность тем, что только ранили противника при четком попадании в грудь в Black Ops. Вондерхаар объяснил, что «если вы привыкли целиться в грудь, то для вас ничего не должно измениться». Однако он признает: «мы хотели, чтобы это был точный выстрел. В верхнюю часть торса и голову, но это, вероятно, получилось слишком запутанно». Такая ситуация также связана «с настройкой проникновения», - добавил он, - «Вы не можете попасть парню в грудь, не задев в первую очередь его предплечья и руки, а иногда и оружие».Вондерхаар также рассказал о возможности опционального отключения «автоподводки», функции, которая по словам многих противников квикскоупа, является одним из источников их разочарования: «Да. Теперь можно убрать подводку (как при прицельной, так и неприцельной стрельбе)». Он также добавил, что «оружие не стреляет точно до полного раскрытия прицела».Чтобы подвести итог этой темы, Вондерхаар сказал: «Баланс - это когда все стороны одинаково недовольны».Будет интересно посмотреть, что выйдет из этого разговора, и как это отразится на «Call of Duty 2012». Смогут ли обе стороны прийти к единодушию? | |
|
Всего комментариев: 0 | |